Сергей Колосов: видимо, ребята в себя поверили слишком и расслабились, поэтому и такие результаты
Послематчевые комментарии главных тренеров команд.
Сергей Колосов, главный тренер «Прогресса»:- Первую игру отдали, вторую – тоже самое. Статистика прекрасная, бросков много, но люди немножко не понимают, где они находятся и куда им нужно стремиться. Очень жаль родителей, которые водили их на хоккей практически с младенчества. Ребята никуда не стремятся, им никуда не надо, как есть, так есть. Будем работать, пробовать достучаться до этой современной молодежи, пока, видимо, они меня не слышат. Надеюсь, я вызову в них стремление работать, зарабатывать, сделать ремонт родителям, которые в них столько вложили.
- Что случилось с командой?
- У меня нет ответа на этот вопрос. Видимо, они в себя поверили слишком и расслабились, поэтому и такие результаты, хотя полностью переигрывали «Медведей» в двух встречах. Вратарь у нас один травмирован, второй не ловит – из трех бросков четыре гола, как говорится.
- Ни разу не реализовали большинство в серии с «Медведями»…
- Я постоянно говорю, что обычно на большинство выходят те ребята, которые технически более-менее оснащены. А у нас сами видите, какая ситуация, ребята не особо оснащены, плюс отсутствует игровое мышление. В хоккей нужно выходить и играть, а они действуют очень прямолинейно, от них очень сложно добиться разворота в другую сторону…
Павел Гришанов, главный тренер «Медведей»:
- Достойно играли против сильного соперника. Очень довольны результатом и игрой. Ребята бились, выполняли игровое задание. Мы целенаправленно действовали вторым номером. Знали, что команда быстрая, техничная, поэтому старались создать плотность в обороне и ждать контратак, большинства, каких-то других шансов – они появлялись и мы ими пользовались. Пацанам большое уважение, огромное спасибо за эти две игры.
- Может остались чем-то недовольны?
- Две победы – это главное, неважно, как они достаются. Да, есть какие-то ошибки, нюансы, но это молодые ребята: где-то их захлестывают эмоции, где-то не хватает базовых навыков.